ОНИ ПОДМЕНЯЛИ РЕЛИГИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ
Они решили всё подменить, так уж ненавистен был им Христос. Вот эта октябрятская звёздочка с кудрявым мальчиком вместо Богомладенца Христа. И эта песенка, что он «всегда живой, и всегда с тобой - и в горе, и в радости...». Этот вот земнорождённый, вместо от Девы Рожденного.
Крестики нагрудные в детских садах и школах запрещались. Мирного, спокойного Христа не надо, а вот этот с детских лет бунтовавший, и с ума сошедший в возрасте, с тотальным поражением мозга, это тому надлежало заменить Пострадавшего нас ради. Подмена тоже выдавалась за жертву. Его преследовали, но не воины Ирода, а "капланка" с отравленными пулями, якобы стрелявшая в него. Он оставил многотомник вместо Благовестия Христова. Никто в массах народа не читал конечно этого высокоумия и мудрования, но уважали за увесистые тома на полках библиотек и в домах уважаемых людей.
И конечно, семья Ильича, как и Иисуса жила вроде бедно. Только меня еще в младших классах удивляли картинки этой бедной семьи, жившей в огромном двухэтажном доме. Белые чехлы не могли спрятать утопающих мягких кресел. А дополнительный свет настольных ламп с роскошными абажурами никак не был беднее наших двух лампочек в электрических патронах в саманной шестиметровой хате, в ширину которой помещалась только кровать и дверь с угловой полуметровой навесной вешалкой. Да это и ладно, беднота не порок. А вот как было трудно мне, уже воцерковленному солдату, в армии выбивать из головы навязчиво звучащие еще с детских лет в доме культуры песен: «…С нами Ленин впереди», или слов гимна «нас к торжеству коммунизма ведёт», и другие песнопения. Борясь с этой назойливой бесовской подменой моего Христа, я переиначивал слова под вторгающуюся в душу музыку: «Бог наш с нами впереди», «…Славься Отечество наше свободное, дружбы Христовой надёжный оплот. В Царство Небесное сила Иисуса нас к торжеству Православия ведёт». Всегда во мне звучали слова «С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся яко с нами Бог…».
Да, они пытались подменить алтарь сценой и людям оторваться от зрелищ было очень трудно. А массовые "коммунистические" субботники я потом совмещал с трудом в приходском дворе. А после труда с радостью общался на чаепитиях в сторожке с бабушками. К ним было большое уважение как имеющим огромный жизненный опыт.
Так постепенно я выбрался от почитания революционеров к почитанию мучеников Христовых. Навсегда мне запомнилось житие Веры, Надежды, Любови, прочитанное вместе с певчими из нашего Кореновского хора. Как я мечтал тогда повторить их подвиг…
Да, всё же нашему Православию более тысячи лет! Но лжеучительные подмены его были, и есть, их будет еще очень много. В этом надо быть нам мудрыми и бдительными.
Боже, спаси и сохрани нас и нашу Великую страну! |